о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Экспресс-задание #1.


 Так быстро я не делала еще ничего!
Вечером, достаточно поздним.... увидела в Altered Art экспресс-задание 
а потом увидела время окончания приема : 24 часа по МСК 7 февраля...
Но, дальше все еще интереснее, когда осталось 20 минут до конца я еще фотографировала, за 16 минут до конца - пыталась обработать (хоть хвосты пообрезать), за 9 минут до конца у меня отвалилась клавиатура, (но, у нас, у мудрых индейских скво - подключена вторая, на всяк. случай), за 4 минуты до конца я ЗНАКОМИЛАСЬ с М.L. - вот точно ЭКСПРЕСС.
Зато как довольны мои дети...
 Немножечко деталек....
Цветочек - самодельный, ну уж очень я их люблю...
Булавочками тоже поигралась, вспоминая бисероплетение с младшеньким....
 Сердечко просто вырезано из картона, предполагалось , что "поведет" его больше, но оно, на удивление, очень даже ровненькое. Покрыто однокомпонентным "Фацетным" лаком (бронза). Очень интересная вещь, скажу я вам. У него эффект кожи рептилий (написано так на нем), так вот, в зависимости от способа и толщины нанесения - дает разные эффекты.
Ну, и символичные стрелочки, ведь время неумолимо, и скоро мои детки станут большими...
***Поймала солнышко, все таки правда, что естественный свет и искусственный, 
как день и ночь - разные.
А этот "кошмарик", я разместила ночером, с ним то и успела.
***
Хочу поучаствовать с этой рамочкой в заданиях:
4.по вот такой, замечательной ПАЛИТРЕ

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения