о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

суббота, 11 декабря 2010 г.

Маленькая Юлька

 Дочери моей подруги исполнилось 5 лет, как быстро растут дети! Как будто вчера, мы с их папой пришли к ним знакомиться, тогда Юльке было чуть меньше суток, забирали из роддома, привезли домой, первый год.

Первый отпуск, все так быстро. А сегодня пятилетняя барышня болтушка. Долго думали, что подарить,  и решили сделать что нибудь не из магазина. Муж купил фото-рамку, я поворчала, что не стекло, а пластик, оказалось - стекло. Рисовали 5 часов, закончили в 4 утра, застали снегопад, (а было это 12 июля), его покажу в следующем посте. И получили вот такую девочку Юлю с пятью цыплятками. Фотографировали и так и сяк, все равно бликует, фон не видно совсем, а с ним отдельная история была. Полной заливкой делать не захотелось, решила подложку сделать, а цветной бумаги формата А4 у меня не нашлось, упаковочная бумага тоже не подошла, вот и пришлось экспериментировать... Есть у меня перламутровый акрил, эффект - как внутренняя сторона ракушки, на него выбор и пал. А дальше началось.... Стекло обезжирила спиртиком, благо в наших аптеках его без ограничений и рецептов продают, но, видимо поторопилась - стала закатывать валиком, а краска не ложится в одном месте и все, и так её и сяк уговаривала - нет и всё! Пришлось делать локальную затирку все тем же спиртом, а потом бороться с краями, там то уже подсохло, но в конце концов закатала. Рамку тоже облагородили - что ждать от китайцев за 138 р. Покрасила тем же акрилом - красиво получилось. Именинница осталась довольна. Что самое главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения