о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

пятница, 28 января 2011 г.

Вологодские каникулы даром не прошли...

Новогодние каникулы мы провели в Вологде, у наших друзей.
После того, как,  НГ мы встречали вместе, по Скайпу, подумали, а почему бы и не поехать....
Тамошний народ проникся моими увлечениями и мы прошмыгнулись по магазинам...
Цены, скажу я вам - социалистические...
Набрала я всяких ленточек....

Вот такие коробочки я купила за 100,63 рублей штучка... смех да и только..

 бумажку прикупила в Вологодском инет-магазине www.moehobby.com, доставили мне её прямо в руки...




 Это всякие наклеечки, цены тоже порадовали, от 14 до 50 рублей....
боксики тоже привезла, там на базах они по смешным ценам... хотя, может это для меня они смешные...225,11
 эта красота за 110,23




 заскочили мы  в Мыломанию... там тоже всяких вкусностей взяли-мыльца и ароматизатор...
Маслица в аптеке набрали.. Ну а проведенное с друзьями время, не сравнить ни с чем!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения