о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

вторник, 8 марта 2011 г.

Конфетка к 8 марта!

Вот не покупаю я лотерейные билеты!
И не участвую ни в каких халявных мероприятиях, 
А ЗРЯ!
Первая выигранная мной конфетка - просто прелесть! 
Теперь уже "мою" рамочку можно посмотреть поближе

Вкусняшки не только очень красивы, но и очень ароматны!
Ароматизатор в виде шоколадки до фотосессии не дожил...

Ленточки, листики, цветочки, кружево, чипборд, бумага, 
одним словом - красотища!

2 комментария:

  1. Ох, какое все красивое и вкусное! И главное на праздник успело добраться)

    ОтветитьУдалить
  2. И я рада, что к празднику пришло!)))))

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения