о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

пятница, 10 июня 2011 г.

Альбом "Юля пиу-пиу"

Доброго всего и всем!
Получила я не простой заказик. 
ЗАДАЧА
Дано: 1. на 6 лет девочке альбомчик, чтоб был похож "на мультик",
2. надо было сделать так, чтобы родители могли сказать - что это они сами его слепили,
3. соответственно - без наворотов, без штампов, без люверсов, без всего того, чего нельзя найти в повседневной жизни практически в любом доме, а если этого нет, то затратить минимум усилий на поиски.


 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ: я изворачивалась как только могла, без штампов, люверсов и всего нам с вами жутко необходимого. Даже бумагу пришлось распечатывать на принтере на обыкновенной офисной... И как говорится, пошла от простого и малобюджетного... И вот что получилось...
 год
 два
 три
 четыре
 пять
 и шесть
 Не стала делать традиционные завязки-застежки, у меня тесьма резинка

 а ещё, у нас зацветают одуванчики!
участвует в заданиях от:


1 комментарий:

  1. Странички очень забавные) Спасибо за участие в задании Студии Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения