о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 1 августа 2011 г.

Семеро по лавкам, или как я покупала лен и флис.

Есть в славном городе Ейске много магазинов, торгующих тканями, но я вечно не попадаю, то в сезон, то в магазин. Искала я флис, однотонный, не кислотно-ядовитый, а просто спокойного цвета флис, казалось бы, что проще?... А вот и нет... Нашла только остатки белого, и бордо. Кумачево красный и откровенно синий брать не стала... пока...) И пошли мы с мужем в 2 часа дня, в + 36 по Цельсию искать выход... А нашла я вход в 
 магазин конфиската, там вот такие замечательные шапочки по 10 рублей.
 Но это не суть. Вокруг люди, много людей...Картина маслом: Двое. Мужчина и женщина.
Вешалка с льняными мужскими рубашками нежно сиреневого и розового цвета, размер 58-60, цена 100 рублей... за 100% лен и больше чем за метр в общей сложности.
Он - бери больше, все равно резать...
Она - жалко, красивенькие...
Он - потренируешься на кошечках, а потом на живых.. (кошечка - это у меня отработанная выкройка, а я хочу зайца... а он так шутит)
Она - уговорил, берет обе... привлекли внимание покупателей...
Подходят к секции уцененных детских головных уборов - публика та-же...
Он - бери больше, цена смешная..
Она - хорошо, только разных...
Женщина-покупатель своей приятельнице - сколько у них детей интересно?
Приятельница - судя по шапкам 7...
Женщина-покупатель - а чего они тогда 5 осенних взяли и всего две зимние?
Приятельница - может они их зимой по двое выводят, как со всеми то управиться?
А я просто покупала флис...


{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения