о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

среда, 21 декабря 2011 г.

Амелия

Приветствую всех! Вот скажите, можно отказать ребенку в просьбе? Сложно, я не смогла.
Увидела моя детинка девчушечек Ирины, ...
И что, мама, ты такую совсееем-совсем не можешь, ну совсеееем? 
Ну хоть похожую, хоть пусть так улыбается... 
Вот она и улыбается... почти...
Она улыбается, а я завидую девочкам, у которых нет полярной ночи... Очень хочется дневного света, не говоря уже про солнышко... А ждать еще так долго, целых 2,5 месяца. ух...




 

4 комментария:

  1. Задумчивая такая. Вернее, скорее всего, мечтательная девушка) И чем то на Снегурочку похожа)

    ОтветитьУдалить
  2. Инта,да она же великолепная!!!!!!!!Какая прелесть девчушка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Катя, она и задумана была как снегурочка, в офисе стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения