о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Зацвел!!!

Всех приветствую! У меня появилось "домашнее животное", теперь мне не так грустно, есть за кем ухаживать. Пахнет изумительно! Аромат по всей квартире, причем, достаточно сильный. Гиацинты - цветы моего детства, помню этот запах, весеннего цветника, когда цветут тюльпаны, потом нарциссы, а за ними гиацинты. Очень давно не была весной на юге... 
Надеюсь, в Сыктывкаре, зима долго не задержится.
 
       
 А еще, я нашила пирожных, сразу в комплекте с ложечкой и чайной парой.

Второе увидите в мартовском выпуске журнала "Любимое хобби".

Желаю приятной рабочей недели!

5 комментариев:

  1. Привет Галине, что драгоценные фотографии! Конечно, будет хобби, которое поможет сохранить развлекательные, цветы мои увлечения! Здравствуйте, Роза M

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, дорогие, как у вас это тем, что шли в ваш новый дом? Я надеюсь, что хорошо! представьте, что эти занят, когда мы удивляемся, с прекрасным творением? объятий. Роза М.

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера купила три гиацинты на 8 марта...запах по всей комнате...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, please come and join in the fun -
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения