о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

среда, 21 марта 2012 г.

Овечка "Кофейница"

Приветствую всех!
Моя вторая из весенних куколок, Овечка. 
Их будет две, вторая записалась в очередь на фотосессию.

...вот такие у нас выразительные глазки 
Девочка ростом 35 см.
 

на спинке цветочки...
  Пахнет ванилькой и кофе. 


 

9 комментариев:

  1. Это чудо!!!!Если это чудо еще пахнет кофе,то это вообще супер произведение!!!!Ткань великолепная на платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спишь, полуночница, работаешь поди?! Очередную красотень делаешь... Спасибо за отзыв! Это "чудо" ТАК пахнет кофе, что я мешочек с ним завернула в пленку и проволокой перемотала на выходе, все равно пахнет сильно. Кто бы мог подумать, что банальнейший ЖОКЕЙ классический, в зернах даст такой ароматище, (пить нельзя совершенно), а для декора - самое то.

      Удалить
  2. Так у нее в мешочке кофе? Ничего себе ....она прям как хозяйка кофейной плантации))))) Так уж она мне нравится)))))

    Ага не сплю.....не спится.....хотя только утром прочитала ответ,но все равно не спала.....у меня сын в больнице,операция по удалению пластины,он сломал ключицу в октябре,вот теперь снимают,а я переживаю((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууууу, грустно то как, не переживай (хотя, не переживать за ребенка, легче сказать, чем сделать, по себе знаю), все обойдется. Организм молодой, восстановится. Мы тоже боремся у дочери с остеопорозом костей позвоночника, в корсете ходит, а всего 17 лет только. Все будет хорошо. Ключичка - самая хрупенькая, она податлива.

      Удалить
  3. Галочка спасибо за поддержку)))....самое страшное-когда беда с ребенком.Все обойдется....все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться! И поддерживать деток - это самое большое, что мы можем им дать.

      Удалить
    2. Спасибо Галочка за поддержку,у нас все прошло хорошо,эту операцию перенес намного лучше чем первую.Даже погулял со мной по коридарам больницы и проводил да лифта....а врач сказал-все прошло без технических неполадок.....вот такой медецинский сленг)))

      Удалить
  4. Какая красотка!)
    Как мне нравится как ты образы продумываешь все до деталек!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катеринка! Девочку сразу купили, что очень радует.

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения