о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

четверг, 25 октября 2012 г.

Самое дорогое что есть у человека - это его МАМА

Всех приветствую!
Быстренько покажу вам новую открыточку, которую я делала как ПД в
Условия:
Скрап-работа с использованием
* кружева
* тематической цитаты
Мне захотелось обойтись без сентиментов, а сделать торжественную и строгую открытку.
Многим о своей маме не хватит всех слов во вселенной для того, чтобы выразить все те чувства, которые мы испытываем к своим матерям. 
Давайте не будем их огорчать, будем чаще звонить и навещать тех, кто с нами, вспоминать тех, кого уже нет рядом... 
Будем просто благодарно любить наших матерей, они подарили нам жизнь...






5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка у Вас получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Галина, вы правы, нет ничего больше! Пусть любовь матери! Красивая работа твоя! Объятия, Роуз м

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Здравствуйте, спасибо за посещение! На днях я взял виртуальный тур "по России! и я говорю вам полные сказочных художников куклы, включая вас! Есть много талантливых дам! (мой любимый) объятия, Rose M

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка получилась:)) Красивая и душевная работа:)))

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения