о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

вторник, 16 июля 2013 г.

Рыжая девочка

Доброго вам лета, рукодельницы!  Мы в отпуске. А еще, мы закончили школу, сдали ЕГЭ и ждем результатов из институтов. Очень порадовала система электронной подачи документов, идеальный вариант для таких товарищей как мы, которые живут на крайнем севере, а учиться хотят на юге. 
Я потеряшка, очень много работала, работа дико интересная, но, как все новое, отнимает очень много времени и сил. Но вы не думайте, что я "дурью только маялась", я еще и заказы делала. Покажу сегодня новую старую девочку, старая, потому как из повторов.
Но требует люд именно такую, почему бы не уважить, правда? 
Девочка уехала жить в Москву, к нашему земляку и его семье. 
 Снимала 23 июня, у нас только одуванчики зацвели, и солнышко появилось, вот мы на прогулку и вышли.
 На газоне посидели, цветочки понюхали.
И пошли работать. В этот день к нам на Парад выпускников приезжал Глава Республики Коми.
О параде расскажу позднее. Пока в отпуске, делать нечего,буду рассказывать вам, чем занималась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения