о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

среда, 5 ноября 2014 г.

Сельские самоцветы на Крайнем Севере.

Всем привет!
Так как я живу на Крайнем Севере, да, да, за самым Полярным кругом, то и забавы у нас северные. 
Города у нас не очень большие, зима 7-8 месяцев в году, развлечений особых нет, поэтому мы придумываем себе их сами. Например, мы ездим в гости. Как положено, с подарками и концертами. 
Сегодня я расскажу вам об одной из таких поездок. 
Дело было 17 марта, поехали мы большой компанией, в 120 человек в гости к жителям села Петрунь. 
И решили мы провести там фестиваль народного творчества, назвали его "Сельские самоцветы". 
Выехали автопоездом в 5 часов утра. Ехать долго, при хорошей погоде 4-5 часов. 
Ага, это я. Нет, я не выглядываю из машины, это наш начальник Отдела культуры)))). 
Я отвечала за работу прессы, а ее было много, аж 12 человек.
Ехали весело, останавливались отдохнуть и полюбоваться северной природой.

  Съехались в одно место жители окрестных сел и деревень и устроили выступление  самодеятельности. 
Пели.

Танцевали.


Дарили подарки.



Мы поддерживаем народные коми-традиции и промыслы. Дети с удовольствием принимают участие в таких мероприятиях.

В селе есть музей.

Это я в музее с моим учителем истории, он краевед. Сейчас работает в городском музее.



На этих машинах мы приехали.


Привезли местным ребятишкам забаву - ростовые куклы.



Днем катались по селу на снегоходах. Это единственны способ передвижения в зимнее время года, кроме лыж и олених упряжек.  На них, как на велосипедах гоняет ребятня и взрослые. А также полицейские.
Гуляли по селу. Встретили коня.
Концерт продолжался два часа, после него все собрались за очень большим столом. Я была так увлечена трапезой, что даже о камере забыла. 
Свежая семга кусками. Мясо северного оленя во всех его проявлениях, от строганины до вареного языка, и все это порезано толщиной с палец. Соленья, грибы, ягоды. Деревенские молочные продукты, Жареная рыба, даже не помню как называлась, но была изумительно вкусной. Свежий хлеб. Есть на что отвлечься, долго буду помнить.
Это я. Вся в работе.

А после концерта и застолья был салют.

Это мы с коллегами. Теми, кто попал в кадр.

Вот так. Надеюсь, вам было интересно. 
Позже покажу, как у нас проходит День оленевода.

Пока.


4 комментария:

  1. Интереснуще)))) Как в советские времена у нас было... но мы не по селам ездили - а из дома в дом - зима длинная - концертов много давали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в советские времена много интересного было, но мы стараемся и сейчас не скучать

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ух, как весело было!!! Особенно на обратном пути. Пришлось ждать ночи, чтоб дорога подморозилась )))))

      Удалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения