[8 правил интересного контента]
Контент привлекает аудиторию, удерживает её внимание, демонстрирует вашу способность решить проблему и прокладывает путь к дальнейшей продаже. Вот несколько советов, как написать текст, который грамотно преподнеcет вашу идею, убедит и заинтересует вашу аудиторию.
✅Слушайте свою «голодную толпу»
Прославленный гуру копирайтинга Гарри Холберт любил повторять своим ученикам: «Успешным ресторан делают не удачное расположение, еда или сервис, а наличие голодной толпы, которой нужно то, что предлагает этот ресторан». Ваша «голодная толпа» — это аудитория ваших читателей, которая жаждет того, что вы хотите сказать, в том виде, в котором вы это говорите. И самое потрясающее, это то, что вы можете спросить у этой «толпы», чего же на самом деле они хотят, а затем дать им это.
✅Без заголовка никуда
Поставьте неясный, нелепый заголовок к лучшей на свете статье, и она останется непрочитанной. Даже если у вас подходящая аудитория, вам все равно нужно убеждать ее каждый раз снова и снова, чтобы получать её внимание. Самый лучший заголовок не может исправить плохой материал, но он может увеличить заинтересованность аудитории хорошим материалом, а также помочь с лайками и репостами.
✅Пишите проще
Каламбуры, фразеологизмы, всевозможные шутки – это настоящее удовольствие для копирайтера. Только ваши читатели могут быть не в восторге от бесконечной игры слов. Не прячьте за сложными фразами суть.
✅Следуйте своей большой идее
Вы публикуете информацию, которая одновременно развлекает и обучает, не просто так, а преследуя какую-то главную цель. Вы же не думаете, что длинные сухие тексты, полные цифр и только ответов на вопросы все читают запоем? Помните о цели, не будьте бездумным блогером.
✅Проводите свои исследования
Лучшие тексты получаются у самых упорных исследователей. Если вы пишите авторитетный контент, значит вы зациклены на своей теме, одержимы какой-то идеей. Копайте глубже: прочесывайте сайты по вашей теме, читайте блоги экспертов в этой области, ищите редкие ресурсы, особенно если они трудны для понимания среднестатистического читателя, и переводите их на простой язык. Копайте, сверлите, врызвайте и обрабатывайте гранит материала, находя среди него ценные крупинки. Будьте не просто экспертом, станьте гуру!
🔹Чем глубже и тщательнее вы изучите тему, тем больше пользы будет в ваших статьях. Между прочим, лучшие идеи появляются при сочетании глубоких исследований и креатива, а также при наличии времени для обдумывания проблемы.
✅Определите свои задачи
Вы пишите, чтобы стимулировать определенное целевое действие. Если вы добьетесь этого - вы выиграли, если нет - проиграли. Вы можете развлекать свою аудиторию, увеличивать количество подписчиков, рассказывать о новых продуктах, обучать, – все эти задачи можно решать с помощью контента. Именно поэтому вы должны помнить, что каждый кусочек контента должен служить определенной цели.
✅Не будьте занудой
Дэвид Огилви, один из пионеров по директ-маркетингу и рекламе, сказал: «Говорите правду, но сделайте правду привлекательной. Вы не должны докучать людям своими предложениями купить товар. Вы можете только заинтересовать их так, чтобы они купили его».
✅Как сделать свою статью привлекательной?
Вот несколько простых способов.
🔹Используйте индивидуальность.
🔹Используйте визуализацию (фото, схемы, видео).
🔹 Следуйте своей большой идее.
🔹Говорите дружелюбным тоном и на равных.
🔹Разбавляйте текст юмором.
🔹Заведите спор с читателями.
Все это нужно не для того, чтобы привлечь внимание любыми способами, а для того, чтобы ваш изначально полезный контент стал более интересным и читаемым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий