о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

четверг, 3 марта 2016 г.

Ника Зебра | всё о PR и личном бренде


[8 правил интересного контента] 

Контент привлекает аудиторию, удерживает её внимание, демонстрирует вашу способность решить проблему и прокладывает путь к дальнейшей продаже. Вот несколько советов, как написать текст, который грамотно преподнеcет вашу идею, убедит и заинтересует вашу аудиторию.

Слушайте свою «голодную толпу» 
Прославленный гуру копирайтинга Гарри Холберт любил повторять своим ученикам: «Успешным ресторан делают не удачное расположение, еда или сервис, а наличие голодной толпы, которой нужно то, что предлагает этот ресторан». Ваша «голодная толпа» — это аудитория ваших читателей, которая жаждет того, что вы хотите сказать, в том виде, в котором вы это говорите. И самое потрясающее, это то, что вы можете спросить у этой «толпы», чего же на самом деле они хотят, а затем дать им это.




Без заголовка никуда 
Поставьте неясный, нелепый заголовок к лучшей на свете статье, и она останется непрочитанной. Даже если у вас подходящая аудитория, вам все равно нужно убеждать ее каждый раз снова и снова, чтобы получать её внимание. Самый лучший заголовок не может исправить плохой материал, но он может увеличить заинтересованность аудитории хорошим материалом, а также помочь с лайками и репостами.

Пишите проще
Каламбуры, фразеологизмы, всевозможные шутки – это настоящее удовольствие для копирайтера. Только ваши читатели могут быть не в восторге от бесконечной игры слов. Не прячьте за сложными фразами суть. 

Следуйте своей большой идее 
Вы публикуете информацию, которая одновременно развлекает и обучает, не просто так, а преследуя какую-то главную цель. Вы же не думаете, что длинные сухие тексты, полные цифр и только ответов на вопросы все читают запоем? Помните о цели, не будьте бездумным блогером.

Проводите свои исследования 
Лучшие тексты получаются у самых упорных исследователей. Если вы пишите авторитетный контент, значит вы зациклены на своей теме, одержимы какой-то идеей. Копайте глубже: прочесывайте сайты по вашей теме, читайте блоги экспертов в этой области, ищите редкие ресурсы, особенно если они трудны для понимания среднестатистического читателя, и переводите их на простой язык. Копайте, сверлите, врызвайте и обрабатывайте гранит материала, находя среди него ценные крупинки. Будьте не просто экспертом, станьте гуру! 

🔹Чем глубже и тщательнее вы изучите тему, тем больше пользы будет в ваших статьях. Между прочим, лучшие идеи появляются при сочетании глубоких исследований и креатива, а также при наличии времени для обдумывания проблемы.

Определите свои задачи 
Вы пишите, чтобы стимулировать определенное целевое действие. Если вы добьетесь этого - вы выиграли, если нет - проиграли. Вы можете развлекать свою аудиторию, увеличивать количество подписчиков, рассказывать о новых продуктах, обучать, – все эти задачи можно решать с помощью контента. Именно поэтому вы должны помнить, что каждый кусочек контента должен служить определенной цели.

Не будьте занудой
Дэвид Огилви, один из пионеров по директ-маркетингу и рекламе, сказал: «Говорите правду, но сделайте правду привлекательной. Вы не должны докучать людям своими предложениями купить товар. Вы можете только заинтересовать их так, чтобы они купили его». 

Как сделать свою статью привлекательной? 

Вот несколько простых способов.

🔹Используйте индивидуальность.

🔹Используйте визуализацию (фото, схемы, видео).

🔹 Следуйте своей большой идее.

🔹Говорите дружелюбным тоном и на равных.

🔹Разбавляйте текст юмором.

🔹Заведите спор с читателями.

Все это нужно не для того, чтобы привлечь внимание любыми способами, а для того, чтобы ваш изначально полезный контент стал более интересным и читаемым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения