о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

пятница, 22 июля 2011 г.

Болгарские "Ругувачки"

Доброго всем нам всего! 
Если вы еще не в курсе, мои дорогие читатели, я в отпуске, на целых долгих 1,5 месяца. Отдыхаем на берегу Азовского моря, в славном городе Ейске. Очень уж он нам понравился, это был первый город, в который мы привезли нашего годовалого сынишку в 2004 году, да так нам тут понравилось, что так и продолжаем ездить каждый год только сюда, черноморского побережья мои дети не переносят напрочь, чему я не очень то и расстраиваюсь, приезжаем уже как домой и вас приглашаем! 
А так как, все продавцы магазинов, торгующих всем тем, что нам с вами так дорого, меня уже узнают в лицо, а те кто подзабыл, город то курортный, много диких теток бегает, скупает все что ни поподя, так те тоже вспомнили когда я огласила весь список своих хочушек, с перечислением, метража и штучного товара. Мелочь, а приятно.
Так вот, скрапить я ничего не могу (хотя есть мысли прикупить пластики, хоть пуговичек налепить, чтоб не простаивать), и я начала непрерывно что нибудь  готовить, что очень радует моих домочадцев...
Хочу поделиться с вами замечательным и очень простым, а самое главное, быстрым рецептом. Опробывали его еще в прошлом году, чуточку "доработали напильником" под свой вкус, как говорит наш папа.
Тут можно посмотреть  оригинал рецепта 
А это мои Ругувачки
Я сделала их круглыми, мне так быстрее, а начинка у нас из Адыгейского сыра, его я тру на терке, меленько нарезанной колбаски (мои домашние её бы и в компот добавляли), соли и большого количества зелени.  
Жарятся очень быстро, тесто очень вкусное и хрустящее.
А если, вдруг, у вас осталась начинка - добавляем майонез, и, если успеете, можно намазать на свежий хлебушек.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Р.S.  тесто можно подсолить, а то престновато.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения