о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

среда, 9 ноября 2011 г.

Козочка

Всем доброго времени! Встречайте - Козочка!  Две недели простояла, все никак не хотела фотографироваться. Еле уговорила.
 Девочка очень просила шляпку, и, обязательно, с цветочками. А как без них? 
Я долго не сопротивлялась - 40 минут и готово.


И передник вышить, тоже очень просила. И тонировать его.
 И декоративную строчку, что бы для контраста.
 И понтолончики с оборочкой... Она же девочка, хоть и не очень маленькая - 34 см. ростом.

5 комментариев:

  1. Ой какая красавица!!!!Шляпка такая милая))) ,а платье.....а расцветка на платье.....ммм....сказочная,так люблю такие мелкие цветочки))).А фартушек сама вышивала?Она так похожа на сельскую жительницу,ей бы еще корзинку в руки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Барышня-красавица)) Ладненькая вся такая девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки. Тоня - фартушек почти сама, у меня есть волшебная машина, мы с ней поделились 50/50 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катеринка, ты успела запомнить её без платья?

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, вот ссылка на выставку о которой я писала, звони, если нет др планов - сходим в эти 2 дня, ОК?
    http://www.finnougr.ru/photos/index.php?PAGE_NAME=detail&USER_ALIAS=clere_art&SECTION_ID=477&ELEMENT_ID=8332

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения