о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

пятница, 18 ноября 2011 г.

Киски новогодние

Всем привет! Доброго утра!
У меня котосемья - папа, мама и котенок.
Утром они уйдут в школу, вместе с моим младшим сыном. 
У них благотворительная акция по сбору средств на лечение очень больного мальчика.
Сын, просмотрев множество вариантов, выбрал этот. 
После вопроса : -И что, ты сможешь сделать это за ночь?
Вариантов у меня не было. 
Хотя на эту ночь, у меня были совсем другие планы.
Очень символично, собиралась шить мышек, а сшила кошек.

6 комментариев:

  1. Какие кошечки хорошенькие)))Стройненькие))) а то в чем они сидят ты тоже шила сама?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие киски!!! Да еще и за одну ночь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, да. То в чем они сидят сшито из остатков тканюшки от овечки (вы ее не видели еще) она в таком платюшке. Это простая типа шапочка с круглым дном и вставленным CD диском для устойчивости.

    ОтветитьУдалить
  4. Дак вот ты чего делала ночью, а сейчас видимо уже спишь?)) Я тоже пошла)
    Котэ-семья классная получилась! А мальчишке здоровья!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения