о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

вторник, 8 мая 2012 г.

... для Аллы...

Привет всем!
Произошла у нас такая история...
         29 апреля, моему сынишке исполнилось 9 лет, он совсем взрослый мужчинка, а у всех взрослых, или не совсем взрослых мужчинок  есть кто?- правильно - любимые девочки, ну, если не очень любимые, то уж очень нравящиеся - это точно. У нас тоже есть такая девочка... ОНА АЛЛА! 
         Да, да, именно так! Причем, по твердому убеждению моего сына - она одна на 1 000 000. Она самая лучшая и красивая, самая-самая-самая восхитительная девочка из всех на планете существующих! 
       Как настоящий мужчинка, мой, видимо, глядя на папу, решил сделать девочке подарок - пошел, выбрал, купил. Но пакетик был не очень романтичный и последовала просьба - мама сделай коробочку. Розовую, с блестелками и цветочками, а, да, еще сердечек туда - она ведь девочка! А девочки такое любят.

          Вот и получилась у нас такая коробочка - розовая, с блестелками, цветочками и сердечками. Первая любовь... Её нужно беречь... Прошлую "первую любовь" мы тоже берегли, она была самой красивой девочкой в нашей группе детского сада.
                 ОНА была АЛЕКСАНДРОЙ! Вот такие ранние детки...
А еще, у нас почти настоящая весна, почки на деревьях, травка появляется, только свежо и дождливо... Но все равно, я очень люблю весну!


8 комментариев:

  1. Очень трогательно) И красиво) у вас весна - наслаждайтесь!У нас вот сразу лето +35 как за здрасьте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,я родилась на Кубани, и даже жила в Краснодаре, правда давно :), и так вам завидую... Мне чем жарче, тем лучше... +35...ыыы

      Удалить
    2. Вот это совпадение!)))) Тепло, безусловно, хорошо! Просто у нас в этом году весна была только в календаре) А так, как обычно, в принципе - из сапог - в босоножки:-) Просто как-то очень быстро)

      Удалить
  2. Ох как это знакомо......у нас тоже была такая девочка -ПОЛИНА!!! И я тоже делала упаковку к подарку)))),но это когда было.....лет так 8-9 тому назад.......
    Упаковка хорошенькая получилась,настоящая девочковая))))

    А у нас уже весна полным ходом,сирень цветет...представляешь запахи на улице.....грозы настоящие,весенние......а в Ейске уже купаются во всю......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, не успеваю я за этими детьми, одна каждый день замуж выходит, другой девчонок меняет, как перчатки, весь телефон оборвали... Смех да и только...

      А про купаются - я видела, теперь каждый день захожу к Лене, смотрю на наши Ейские красоты, хочу домоооой. У меня бабушка живет почти на 150 км южнее Ейска, так там совсем вовсю уже лето.

      Удалить
    2. Ты пишешь домой - так ты родилась в Ейске?

      Удалить
    3. Нет, родилась я не в Ейске, в 150 км. от него. Но теперь Ейск, мой второй дом

      Удалить
  3. Джентльмен какой растет! Молодец ребенок))
    И мама молодец, как девочкам вашим повезло с мамой их мальчика))))

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения