о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

четверг, 26 апреля 2012 г.

Жемчужинка...

Приветствую всех!
У меня новая девочка, Жемчужинка. 
  Девочка модная...
С повязкой, цветами, и в новых туфлях!
Как у меня часто бывает... эта зайка должна была быть мальчиком,
 в синем бархатном комбинезоне, и он у нее даже есть...
 но, когда мы оделись, она посмотрела своими глазками и стало понятно, 
что она совсем не мальчик...
 


11 комментариев:

  1. Галочка.....я втаком восторге что нет слов......ну до чего красавица!!!Я прям влбилась в эту крошку))))...а туфли ты сама делала?
    Наряд у малышки очень очень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Туфли делали Китайцы, продали Американцы, ждала ровно месяц, но покупкой довольна. Качество хорошее.

      Удалить
  2. Какая девочка хорошенькая! Явно мамина доча любимая)

    ОтветитьУдалить
  3. Катеринка, спасибо! Да, доча любимая!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная зайка! Очень милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка,поздравляю с выигранной конфетиной у Tanya Flower.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, вот если бы не ты, я ее прозевала, ведь точно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, такая девочка раскрасавица получилась! очень рада встретить на блого-просторах "соседку"!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Инта, Oh! Жемчужина, которая выглядит мило! это красиво! Мне очень нравится, потому что они выглядят очень мило. Я восхищаюсь Вашей информации. Она выглядит изысканно, ваши отношения с этим цветком.Кружевом или кружевной костюм, и делает прекрасные туфли только! Объятия. Роза M

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Инта, Oh! Жемчужина, которая выглядит мило! это красиво! Мне очень нравится, потому что они выглядят очень мило. Я восхищаюсь Вашей информации. Она выглядит изысканно, ваши отношения с этим цветком.Кружевом или кружевной костюм, и делает прекрасные туфли только! Объятия. Роза M

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения