о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Приглашаю на фестиваль!

Всех желающих приглашаю поучаствовать в моем «Пасхальном фестивале»!

Пасхальные мероприятия будут длиться всю неделю.   
Я предлагаю вам продлить праздничное настроение на месяц.  
И объявляю «Пасхальный фестиваль Галины Карташ».

Условия участия заключается в следующем:
   Для участия в фестивале, вы можете использовать любую работу на Пасхальную тему, выполненную в любой технике .
             Участвуют только рукодельные блоги.
     Вы являетесь или становитесь ПЧ моего блога.
     Вы пишете ОТДЕЛЬНЫЙ пост с использованием эмблемы фестиваля, 
и размещаете ее на боковой панели.
Ссылка на мой блог должна быть АКТИВНОЙ и вести в этот пост.
       Запись через Линк до 23:59 15 мая 2012. 
     Ссылку указываете на конкретную работу, а не на весь блог.

16 мая я проведу розыгрыш конфеты.
Конфета поедет по России и странам СНГ.
Её содержимое пока останется секретом, скажу только,  что это будет 
одна из моих работ + вкусности-полезности + кое-что из моего магазина на ЯМ.


Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения