о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Овечка Капучинка

Приветствую всех! Показываю новую куколку, она  вместе с Цветочницей и ее другом доехала до Москвы, в новый дом. Надеюсь, их там полюбят.
Капучинка очень сильно пахнет кофе...
его она с собой и взяла в новый дом, целый мешочек
 
 некоторые спрашивают, чем я сверлила зернышко, а я его не сверлила, я их склеивала :)
 еще, мне удалось найти изумительный матовый бисер кофейного цвета,
 он очень подошел к образу
  нижнюю юбку решила расшить соответственно, кофейным мотивом
Вот такая девочка!
Всем хорошей предпраздничной недели, у многих из нас она будет долгой, 
зато потом будут 3 выходных дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения