о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 29 июня 2015 г.

"Провинциальная Россия - 2015" кинофестиваль

С 27 июня по 1 июля в Ейске проходит кинофестиваль. 
Программа фестиваля достаточно насыщенная, показы фильмов и творческие встречи проходят на четырех площадках по всему городу. 
Причем показы проходят под открытым небом и совершенно бесплатно. 


Артисты тоже были)))) Программу открытия вел Максим Аверин.   



Перед открытием, у центрального стадиона города развернулась ярмарка народных умельцев. Меня всегда поражает креативный подход к оформлению подобных мероприятий. 


Уж если хата, то Касьяна Брехуна. Вот вы знаете кто такой БРЕХУН, я то, конечно, знаю. Скажу вам больше, я думала, что все знают... Ошиблась. 
Не так давно мне пришлось "переводить на русский" выражение "ходить по над дорогой". Мне всю жизнь оно казалось совершенно понятным по смыслу, и я очень искренне недоумевала, ну КАК!?, как можно не понять его смысл. А люди, далекие от Кубанского "балаканья", не понимают. У моей дочери тоже был подобный случай. Она впала в ступор, когда ее друг не понял смысла слова "почухай".


А по этой красной дорожке водили артистов))))

Потом они возлагали цветы к памятникам своих коллег. 


В полдень, у киноцентра "Премьер" было особенно многолюдно. 
Жители и гости Ейска смогли принять участие в ежегодном мероприятии по закладке эмблемы кинофестиваля. 

Также, доброй традицией во время кинофестиваля, стало возложение актерами цветов к памятникам Нонны Мордюковой и Сергея Бондарчука. 

Сегодняшний день не стал исключением, гости кинофестиваля «Провинциальная Россия» не изменили установленному обычаю.


Перед горожанами с короткими, но полными добрых слов и пожеланий речами выступили артисты театра и кино Николай Бородачев, Лев Новожилов, Александр Панкратов-Черный, Инна Макарова, Наталья Гвоздикова и глава района Михаил Тимофеев.


Завершилось все закладкой памятной эмблемы кинофестиваля у основания памятника Сергею Бондарчуку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения