о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 22 июня 2015 г.

Проверено на себе, на друзьях и друзьях друзей

За столько лет, ЛЕТ - буквально, от слова - лето)))). Так вот, за столько лет жизни в Ейске, я с точностью в 90% определяю приезжих и местных, (10%  оставила тем, кто умеет грамотно маскироваться).


Определяю я их не по степени загорелости или обугленности. Местное население тоже, иногда, ходит в состоянии оживших вареных раков, всякое бывает.

Я узнаю отдыхающих - по взгляду.  
Он такой весь шальной-шальной, он очень быстрый и цепкий, он пытливый и ищущий. Да-да, он именно такой. А как иначе, если у вас не полтора месяца отпуск, а всего две недели, а то и хуже, всего десять дней? А вокруг столько всего красивого, интересного, вкусного, наконец! И все это хочется увидеть, узнать, и съесть, а если еще и запить? Кубанский алкоголь очень коварен, ценители - знают.

И как все это успеть за столь короткое время? - Правильно! Нужно бежать! Бежать быстро, по заранее проложенному маршруту и выбранному курсу. Бежать не сворачивая и не отвлекаясь, иначе - беда!

Нужно и на рынок утром успеть, и приготовить, и постирать, и накормить, и на море семью выгулять, не утопить, потом помыть, спать днем уложить, снова накормить, снова выгулять, только уже может и не на море, а в парке, а парк в Ейске просто огромен, и на каждом метре вкусно-красиво-хочуПокататься. А у вас всего 10-14 дней.  Поэтому, снова бежать. От одного аттракциона к другому, от одной концертной площадки, к другой, от одного кафе в другой ресторан.
Другого выхода нет! Проверено на себе, на друзьях и друзьях друзей.

 (Бедные мои иностранные читатели, как вы все это переведете?))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения