о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

пятница, 19 февраля 2016 г.

Интинские «Миротворцы» посвятили сплав по реке Кожим 70-летию Великой Победы. День первый.

Привет, привет! Читаю ленту, все дружно ничего не успевают показывать в блогах, за исключением пожалуй самых супер организованных (предмет моей зависти белой).

Я вот точно не успеваю, у меня из неопубликованного половина 2015 и НГ 2014 еще есть (стыд и срам мне)! Сегодня хочу показать свое первое летнее путешествие по лесам, горам и рекам Приполярного Урала.  Сразу скажу - я не заядлый турист, но очень увлекающийся и падкий на все новое человек.

Состоя в пресс-секретарях православного детско-юношеского клуба «Миротворец», являясь одним из наставников ребят членов клуба я поехала с ними на сплав по реке. Всего нас было  21 человек -13 детей (от 5 до 17) лет и 8 взрослых.

Во что это мне встало в финансовом плане, я промолчу. Рюкзак, снаряжение, специальная одежда, обувь и все такое... - туризм, а особенно северный и водный - дело не дешевое. Благо, что питание все 10 дней нашего путешествия и дорога в точку заброски была за счет добрых людей и церкви.

Впечатлений на всю жизнь! В августе 2016 едем, идем, плывем снова. А пока смотрите, как это было (кому интересно).

День первый.
Раннее утро, 15 августа. У здания православного детско-юношеского клуба «Миротворец» ждем вахтовку и самосвал, быстро грузимся и отправляемся в путь. Нас ждет урочище Каменная баба на территории «Национального парка «Югыд ва». С этого места начнется наш сплав по реке Кожим. Но, до этого места еще нужно добраться.

Дорога длинная, заняла почти 7 часов. Едем весело. Завтрак в машине, заготовка сухих дров. В национальном парке вырубка деревьев запрещена. Запасаемся сушинами по дороге. 
Место у Бабы посещаемое, а со своими дровами мы уверенны в том, что не замерзнем ночью и будем сыты.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения