о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

четверг, 4 февраля 2016 г.

Заварные блинчики

Доброго всем и всегда!

Вы любите блины? Я - да. И не только я, но и вся моя семья, включая котика.
Мы любим блины заварные.
Они пекутся быстро, делаются просто и результат всегда отличный.


Оставлю тут рецептик. Я так делаю только для самых любимых и проверенных мною вкусностей.
Причем способ этот очень для меня удобен в поездках, когда кулинарная книга осталась дома, а вкусность приготовить хочется. 
Итак "Блины заварные"

"Блины заварные"
2 стакана кефира (йогурта, снежка, или разведенной до консистенции кефира сметаны)
2 яйца куриных
2 столовые ложки растительного масла
2 стакана муки
1 чайная ложка соды
1,5 стакана кипятка
+ соль, сахар, ванилин - по вкусу
сливочное масло (смазывать блинчики между собой)

- смешать кефир с яйцами, растительным маслом, сахаром и солью
- в стакан (250 мл) кипятка добавить 1 чайную ложку соды, после того, как перестанет шипеть,  вылить воду в тесто и перемешать
- дать постоять 10-15 минут, добавить еще половину стакана горячей воды, т.к. тесто становится густым и можно приступать к выпечке.
Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения