о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Открытка "Скарлетт".

По мотивам одного из моих самых любимых фильмов...

 

2/8  "Пуговица".
Вторым условием в марафоне было использование пуговицы. 
Моя пуговица была темненькая и страшненькая, переоделась с помощью декупажа и стала светленькой и красивенькой, но бледненькой какой то... Исправилась прорисовкой акрилом.
И, конечно, не обошлось от часто используемой мной фразы...
"...Я не буду думать об этом сейчас, я подумаю об этом завтра..."
Открытку подарю мамочке, у неё скоро День Рождения.

Будет участвовать в:







{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения