о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

пятница, 25 февраля 2011 г.

Открытка "Сакура"

При создании скрап-объекта использование 
ШТАМПОВ или МАСОК - обязательно! 
За окном трескучие морозы, а я с цветущей веточкой сакуры...
Официально открытие сезона цветения проходит в Токио в парке Синдзюку. 
Даты цветения для Токио с 27 марта по 7 апреля... 
У меня снег будет до конца мая лежать... 
Так все начиналось, перед работой, утром, пока светило солнышко успела сфотографировать веточку.
Использовала штампы и самодельную маску - облака, 
у меня ведь весеннее чистое небо...
 и... окончательный вариант...
Подул легкий весенний ветерок,
Осыпаются листы сакуры,
Влюбленные вьют гнезда.
Начинается новая жизнь.

3 комментария:

  1. Как здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как красиво))) Мне первый вариант даже больше нравится, там еще шампик-надпись в правом нижнем углу и все!
    Второй вариант тоже хорш)

    ОтветитьУдалить
  3. Я так поняла что первая- это заготовка ко второй? Вторая очень красивая. А первая из серии "чисто и просто". Мне она тоже нравиться.

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения