о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

пятница, 11 февраля 2011 г.

1/8 Марафон "Восьмерка" Коробочка "Для Ш.Е.Ф"

9 февраля у начальника моего отдела был ДР.
Плохих начальников конечно не бывает - 
но нам повезло, у нас хорошая...
Вот как не стать начальником, если Ф.И.О твое Ш.Е.Ф !?
Дата не круглая, но, подарок получить всегда приятно оформленный, 
а не в простом белом конверте
Можно было сделать и конвертик, но мне захотелось коробочку... 
Тенденция прям какая то...
Даже не знаю, какую фотографию оставить, без солнца плохо, но и с ним не очень...
10 утра, а светит как закатное...
Делать нужно было быстро, поэтому, велосипеды я изобретать не стала,
нашла очень удачный  МК, по нему и сотворила...
Получилась вот такая вот вещица...
а заодно,  получилось поздравить с 8 марта, потому как на крышечку столько праздников вошло, выбирай какой хочешь: 
и Рождество, и ДР, и 8 марта, и 23 февраля, и 9 мая...
Даже мой ДР тут есть. 
Универсальная получилась.... :)

Будет участвовать в:
1. марафоне на СкрапLand с обязательным наличием цифры 8 в работе

2. Блоге Скрапмода с новым заданием № 2 Палитра





5 комментариев:

  1. Эт Вы хорошо восьмерку спрятали!))))) Прелестная коробочка! Спасибо за участие в Марафоне))) Ждем в финале!

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь не собиралась участвовать)))) ну и тихушница!
    Здорово получилось, мне очень нра)

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, я тоже долго восьмерку искала))) Коробочка очень милая! Спасибо за участие в марафоне от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за добрые слова. Очень приятно.
    А ларчик просто - открывался... :)

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения