о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

пятница, 27 мая 2011 г.

Цветочное настроение - 1

Приветствую вас, мои дорогие читатели и "гости нашего города"!
Подустала я от открыток...
И получилась у меня неделя сухоцветов...
Хочу показать вам вот такую подвесочку...

Этот снимок послужил вдохновением.
 
Цветочки мать-и-мачехи.
Только начинают показываться...
Все думала, куда же деть мне прошлогодний мох и травку, 
собирали с сынишкой в школу для уроков труда.
Вот и маме пригодилось...

Продолжение следует..................

Участвует в заданиях по дате окончания:




4 комментария:

  1. Какое чудо, очень стильная работа, Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно и красиво получилось! Спасибо за участие в задании блога Altered Art!!!)))

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения