о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 2 мая 2011 г.

Открытка "Baby"

Доброго всем дня!
Сегодня я с новой для меня круглой формой.
Времени отнимает много, но результатом я довольна.
Что то мне подсказывает, что это не последняя открытка на эту тему...
Много заданий совмещать не стала...
Выбрала  наиболее интересные для меня по состоянию на вчерашний вечер.


Обязательное условие: Открытка для новорожденного


Можно делать любой скрап, главное использовать бумагу, украшения, картинки, фотографии, с птицами.
у меня их получилось целая семья - мама, папа и малыш

Необходимо сделать открытку или страничку на детскую тематику.

4 комментария:

  1. ух)) открыточка замечательная!! передает ощущение радости.. радости рождения)) и птенчики такие милые!!
    спасибо вам за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУДЕСНАЯ!!!! Птенчики и впрямь очаровашки! Спасибо за участие в задании блога SDC и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открыточка, симпатичные украшения, а птенчики - просто прелесть :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения