о

Дорогие друзья! С мая до августа, я в творческом отпуске. Моя мастерская временно занята. Поэтому, не удивляйтесь малому количеству "рукодельных" постов. Будет много репортажных заметок. Как говорится "вести с полей".

понедельник, 16 мая 2011 г.

Подвеска "Снежная Королева"

У многих из вас, мои дорогие читатели и гости блога, 
за окном зазеленели деревья и зацвели цветы...
А у меня минусовая температура и снег, много снега...
Сегодня я со СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВОЙ...
Одной из моих самых любимых детских сказок.
Как говориться - крутила, вертела - показать хотела...
но не совсем сумела..
Она потому Королева - что вся горит и светиться...
Настоящий блеск снежного наста под ярким весенним солнцем...
Только как его заснять? 
 Моя Королева как, как дама сдержанная, не использует 
в своем наряде традиционные новогодние цвета
 - только оттенки холодного синего...
И, как истинная Королева - она многослойна и многогранна...

по мотивам...

по заданиям:





9 комментариев:

  1. здорово)) морозец по коже пробежал))
    и красиво очень) люблю эту сказку) и даже в садике была Гердой :)
    спасибо, что участвуете в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Nitochka, спасибо! Вам повезло, я тоже хотела быть Гердой, а в саду меня покрыли белой пудрой и пришлось быть Королевой, даже слезы не помогли (зато у меня была самая большая и красивая корона) :))))

    ОтветитьУдалить
  3. О-о!!! Шикарно! Прекрасное отражение картинки-вдохновения! Спасибо за участие в задание блога "MarkaDecor"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольчик! Очень рада, что "мое вдохновение" угадывается. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось!!!!!!спасибо за участие в задании от "MarkaDecor"

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная снежинка, спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа, снежинка пушистая такая! Прямо как в сказке побывала:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Это чудо какое-то заснеженное!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Даже не ожидала таких отзывов. Очень рада!

    ОтветитьУдалить

{}

Постоянные читатели

Популярные сообщения